Узнать прошлое своей страны, ее историю, особенности быта народа, правовые формы и этические нормы взаимоотношений между людьми мы можем с помощью различных видов документов, которые дошли до нас с давних времен.
Одновременно с появлением письменности появилась необходимость создания документов. Даже средневековые восстания требовали создание зафиксированных на бумаге законов и правил.
С развитием письменности документы стали способом общения и передачи информации.
Рост объема создаваемых документов привел к созданию штата профессиональных специалистов в области создания и обработки документов ( дьяков и сборщиков налогов). Стали формироваться устойчивые образцы документов, из которых составлялись пособия по делопроизводству, так называемые «формулярники».
Сформировавшиеся традиции постепенно становились нормами, закладывая основу будущей системы делопроизводства.
Становление делопроизводства – это дело ни одного дня или года.
В наши дни делопроизводство упрощено и компьютизировано, но знать основы, необходимые для четкой и правильной работы любой организации должен каждый работник, на которого возложены обязанности вести документооборот предприятия.
Наш курс «Делопроизводство» даст Вам возможность чувствовать себя комфортно на занимаемой должности и с легкостью настроить четкий график работы всего документооборота Вашей организации. Для этого мы с Вами рассмотрим следующие разделы:
- Введение в делопроизводство. Основные понятия. Организационные, распорядительные, информационно-справочные документы.
- Организационные документы: штатное расписание, номенклатура дел.
- Договора, разберем с Вами несколько видов договоров.
- Распорядительные документы. Приказы виды приказов, оформление приказов по личному составу. Информационно-справочная документация.
- Порядок оформления реквизитов документа.
- Документы, подлежащие заверению печатью.
- Номенклатура дел. Сроки хранения. Списание и уничтожение документов.
— Архивирование. Требования к архивным помещениям; сроки хранения различных видов документов; передача документов в государственные архивы; документы, подлежащие уничтожению.
— Внутренняя документация. Порядок работы. Входящая, исходящая документация.
При изучении делопроизводства Вам будут представлены примеры некоторых видов документооборота:
- Должностная инструкция (генеральный директор, главный бухгалтер);
- Заявления;
- Приказы;
- Распоряжения;
- Номенклатура дел;
- Резюме;
- Справки;
- Форма докладной записки;
- Объяснительная записка;
- Входящее, исходящее письмо;
- Регистрация входящей, исходящей документации;
- Сводка учета объема;
- Выписка из протокола;
- Выписка из приказа по основной деятельности;
- Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих архивированию;
- Акт о приеме-передаче документов и дел;
- Договор о полной индивидуальной материальной ответственности;
- Обязательство о неразглашении сведений, относящихся к коммерческой тайне;
- Договор купли-продажи земельного участка;
- Договор купли-продажи товаров с условием предварительной оплаты;
- Договор на абонентское обслуживание;
- Договор купли-продажи между физическими лицами;
- Договор поставки.
Как и все наши преподаватели, курс читает педагог-практик с многолетним стажем работы. В сфере делопроизводства лектор отработала более 40 лет, и теперь у Вас есть возможность получить знания и узнать увлекательный мир документооборота в нашей школе, не выходя из дома, в любое удобное для Вас время. Вместе с Вами мы пройдем весь путь документооборота от выписки первичных документов до архивирования. Вы научитесь обслуживать весь процесс управления, создавая документы в нужное время, которые будут храниться в нужном месте и быть всегда под рукой. Вы узнаете, на что необходимо обратить свое внимание в первую очередь и как разобраться в потоке всех дел и документов.
Подарок: Мастер-класс Натальи Алексеевой «Как пройти собеседование», на котором она, как работодатель, делится секретами с соискателями.
Желаем Вам удачной успеваемости в усвоении материала и роста по карьерной лестнице.
| ||
Стоимость: 8000 тенге | ||
![]() ![]() ![]() |